But there will come a time When destiny and fate agree, And each shall force the earth to allow The sky to return to the sea(C) Follower of the wind
"Никогда мне не было так хорошо, и вот - это снова повторилось!"
мои горячо и нежно любимые итальянцы, моя первая любовь в настоящей музыке
RHAPSODY OF FIRE
закончили-таки судебную тяжбу и выпустили новый альбом (за сценой звуки
из Warms Armageddon: "АЛИЛУИЯ!"
.... в который раз не соскочив с Хроник
Алгалорда и записав очередную главу Темной саги, несмотря на
периодические крики итальянцев (в том числе, самого автора Хроник):
задолбало, уходим в другой жанр и т.д.
The Frozen Tears of Angels...
Отойду
от темы. Не так давно Оргия Праведников порадовала очередным шедевром.
Писать о нем мне нечего... либо писать надо под другим именем, а то
боюсь за разбор текстов по синтезу и ИМХО меня Калугин все-таки повесит
на воротах Гандолина)))))))))))))
Поэтому упомяну только тот
странный факт, что мне понравился Скименъ... очень... сразу... я
грокнула по-полной, впилила со страшной силой. Но вот именно эта
композиция, именно в таком исполнении вводит меня в молитвенное
состояние... это действительно молитва, очень классно сделанная - это я
говорю как не-музыкант, а как практик))
Как ни странно, Слезы ангела продолжили эту тенденцию.
В
метро я как всегда рассматривала обложку диска и вкладыш, полюбовалась
на фотки музыкантов (чтобы все павер-металлисты выглядели ТАК)))) и
только после этого пели о героических сражениях... эх мечты...) ну и
решила почитать замечания самих музыкантов о записанных песенках. Как
выяснилось, не зря. Когда я прочитала про "посеревшее лицо звукрежа" во время записи «Reign
of Terror», я подумала, что это изрядное преувеличение. Но дальше шла
еще одна странная фраза про то, что "голос Фабио Лионе в этой песне
звучит без какой-либо обработки"... К чему бы это?
Я доехала до
дома, поставила диск, нажала на плэй.... И первые три песенки я
прослушала краем уха - здравствуй старая знакомая Рапсодия. А вот на
четвертой мне пришлось туго. Ну то есть с первых аккордов «Reign
of Terror» я согласилась, что это был рискованный эксперимент, и что
песня не похожа ни на что ранее создававшееся Рапсодией. Но когда
вступил Лионе... Тут уже я "сбледнула с лица", ухватилась за сердце и
села... Как-то раньше мне не представлялось, что человек может
заглушить визжащую электро-гитару, причем вступая в тон с ней!
Оказывается, может. Мне теперь очень интересно, как они собираются
исполнять эту песенку на концертах... я не говорю о гитарной партии,
она и мне не-гитаристу кажется очень жестокой... а вот как Фабио будет
без передышек даже в секунду петь в режиме: гроул-чистый высокий
голос-гроул-завывание реактивной турбины?!
А самое ужасное - мне это чудовищное произведение нравится! Оно так цепляет....
Выйдя
из ступора и послушав остальные песни, я поняла, что Рапсодия
действительно изменила звук. Однако образность, Holywood-metall
остался. Когда слушаешь их песни, перед тобой встает не статичная
катринка, не маленькая история... они открывают тебе кусочек мира.
Огромного, проработанного мира. И чувства его жителей, его героев. Ты
проживаешь эти песни, как будто попадаешь туда во сне. Это песни
которые стоят высокобюджетных фильмов типа Властелин колец, причем не
роли саундтрека, а скорее фильма созданного на основе музыки.
Из
плюсов - Турилли оторвался по полной. Таких соло я не то чтобы не
слышала, я не представляла, что это возможно сыграть на гитаре.
Голоса
Кристофера и Кристины Ли по-моему уже просто стали частью Хроник
Алгалорда, настолько мощно и органично они звучат во вступлениях.
И
да, это грустный альбом. Там нет зеленых лужаек с единорогами, нет
чудесных эльфийских лесов. Лавстори там тоже нет. Наверное, перед тем
как слушать его стоить прочитать "Старое доброе зло" Г.Л.Олди, чтобы
как-то войти в красоту искусства ради искусства, борьбы чистых начал,
где только черное и белое и нет других цветов.
И в то же время,
музыка не подавляет, не вызывает уныния или печали. Она поднимает,
зажигает, разрушает что-то старое и слабое в тебе и рождает новую силу,
такую что:
"Вьюга над сердцем моим
Словно Дух, что носился над бездною, кружится ветер
В полярной сияющей мгле.
Пробираться по пояс в снегу
Под чужими и страшными звёздами
Падать и вновь подниматься —
Вот всё, что могу.
Такие дела музыкальные.
Я вроде обещала про прекрасную и удивительную жизнь) И я-таки не отказываюсь от этого обещания.
Жизнь
действительно прекрасна и удивительна. Причем как обычно, все сразу и
скопом. Я снова в свободном полете, уволилась - Bye, bye Moto! Причем
на этот раз решила кардинально поменять профессию и заняться тем, о чем
мечтала с детства. Посмотрим, насколько и как это у меня получится. Но
Вершители, это такие ребята от которых мало что зависит после того, как
они что-то сильно пожелали. Рано или поздно, так или иначе, жизнь
заставляет их исполнить свое желание. И тут уж как ни отбрыкивайся, не
поможет. За что я очень благодарна последним двум годам своей жизни - я
научилась отпускать, в том числе руки. Не ОПускать, а ОТпускать -
большая разница. Как бы сказать... была у Баха (Ричарда) такая притча
про рыбок, живущих на дне реки и цепляющихся за камешки. Вот иногда
надо перестать цепляться и позволить реке тебя нести... конечно
поначалу тебя пару раз долбанет башкой о камни, но потом все будет
хорошо.
Ну я по крайней мере думаю, что так будет.
Хотя и сейчас все определенно хорошо, позитивно и удивительно.
У
меня, например, продвинулась моя сказка) Я в какой-то момент поняла,
что не знаю, о чем дальше писать. То есть я записала начало, знаю, чем
все закончится, но ни шага к финалу сделать не могу. Не вижу, не знаю,
не чувствую. А недавно приснилось)
Сны... мне перестали сниться
сны про работу, хвала Эру! И снова начали сниться мои нормальные сны.
Не так интенсивно, как раньше, но и то хлеб.
Меня отпустили
сожаления, сомнения и прочая муть по поводу моего очередного романа.
(далее нецензурно описывается маршрут, по которому были отправлены
эмоции и их виновник)
Мне за последнюю неделю отвесили несколько
комплиментов, весьма важных и значительных для меня. Я смогла по полной
почувствовать свою значимость и ценность в жизни.
Я смирилась с
некоторыми особенностями своего водолейского организма... и как ни
странно, они стали гораздо организованней и четче работать.
....
Немного поясню. В какой-то момент этой бесконечной зимы я обнаружила,
что мне ничего не хочется. Да-да, как говорилось в "О чем говорят
мужчины", "это не кризис, это - пи***ц". Я настолько привыкла
игнорировать или подчинять необходимости свои желания, что их просто не
стало. Ну то есть они ушли с сознательного уровня, продолжая оставаться
и напоминать о себе здоровьем телесным и душевным. А сознание
остановилось. Потому что желаний-то нет. Куда идти, если незачем?
Частично
я пыталась от этого отойти еще полтора года назад, но попытка не
удалась, я срезала угол и пошла кратчайшим путем к намеченной глубокой
ситуации.
Теперь глубина измерена, начался подъем. И как-то разом
начали развязываться все ситуации вокруг, оборачиваясь самым
неожиданным, но полезным образом.
Есть такой закон, что за все
надо платить. Что любая сила требует приложения усилий. Только очень
редко когда задумываешься о том, что это касается и твоих условий
жизни. Не мелочи: заплатил - поимел хлеб насущный. А пути. Когда на
распутье перед богатырем появляется камень, на котором написано:
"налево пойдешь - богатым будешь, направо пойдешь - женатым будешь, а
прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" - это не предостережение и не
замануха. Это просто платный участок дороги. И если ты не согласен
платить такую сумму, а все равно едешь по дороге, то будут тебе и
штрафные санкции и исправительные работы...
И также редко мы
задумываемся о цене победы. Ну то есть в одну сторону мы задумываемся.
Тут нам общество во всю глотку вопит о пирровой победе или наоборот, о
том, что цель оправдывает средства. А вот Юко из xxxHolic говорит и о
другой стороне этого понятия. Счастье - это результат договоренности с
самим собой. Если ты выполняешь условия договора - ты должен принять
следующее за этим счастье. Как бы сильно на тебя не давила обязанность
принять его. И часто мы пользуемся своими силами и ресурсами, не
воздавая себе по заслугам. Нарушая этим баланс, отказываясь принимать
возвращающуюся к нам энергию, равную нашей затраченной. Себя мы этим
обкрадываем - это да. Но. Энергия-та наша, не дяди. По законам физики
она не может пропасть бесследно. Она остается, стремясь вернуться к
нам, а мы ее отталкиваем. Потом еще такой случай, опять мы отталкиваем
от себя следующую "призовую" энергию. Она складывается с предыдущей, и
нам становится как-то не комфортно. Депрессия, говорим мы. Надо
развеяться, съездить в отпуск, побаловать себя, говорят врачи. Мы
тяжело вздыхаем: ну раз надо, значит съездим. "Ура, наконец-то!" -
потирает лапки довольная энергия и с облегчением воссоединяется с
переставшим отталкивать ее владельцем. И невидимый пресс куда-то
исчезает.
И при этом я говорила только о полезной энергии.
Что-то я расписалась...
Такое вот начало мая.
мои горячо и нежно любимые итальянцы, моя первая любовь в настоящей музыке
RHAPSODY OF FIRE
закончили-таки судебную тяжбу и выпустили новый альбом (за сценой звуки
из Warms Armageddon: "АЛИЛУИЯ!"

Алгалорда и записав очередную главу Темной саги, несмотря на
периодические крики итальянцев (в том числе, самого автора Хроник):
задолбало, уходим в другой жанр и т.д.
The Frozen Tears of Angels...
Отойду
от темы. Не так давно Оргия Праведников порадовала очередным шедевром.
Писать о нем мне нечего... либо писать надо под другим именем, а то
боюсь за разбор текстов по синтезу и ИМХО меня Калугин все-таки повесит
на воротах Гандолина)))))))))))))
Поэтому упомяну только тот
странный факт, что мне понравился Скименъ... очень... сразу... я
грокнула по-полной, впилила со страшной силой. Но вот именно эта
композиция, именно в таком исполнении вводит меня в молитвенное
состояние... это действительно молитва, очень классно сделанная - это я
говорю как не-музыкант, а как практик))
Как ни странно, Слезы ангела продолжили эту тенденцию.
В
метро я как всегда рассматривала обложку диска и вкладыш, полюбовалась
на фотки музыкантов (чтобы все павер-металлисты выглядели ТАК)))) и
только после этого пели о героических сражениях... эх мечты...) ну и
решила почитать замечания самих музыкантов о записанных песенках. Как
выяснилось, не зря. Когда я прочитала про "посеревшее лицо звукрежа" во время записи «Reign
of Terror», я подумала, что это изрядное преувеличение. Но дальше шла
еще одна странная фраза про то, что "голос Фабио Лионе в этой песне
звучит без какой-либо обработки"... К чему бы это?
Я доехала до
дома, поставила диск, нажала на плэй.... И первые три песенки я
прослушала краем уха - здравствуй старая знакомая Рапсодия. А вот на
четвертой мне пришлось туго. Ну то есть с первых аккордов «Reign
of Terror» я согласилась, что это был рискованный эксперимент, и что
песня не похожа ни на что ранее создававшееся Рапсодией. Но когда
вступил Лионе... Тут уже я "сбледнула с лица", ухватилась за сердце и
села... Как-то раньше мне не представлялось, что человек может
заглушить визжащую электро-гитару, причем вступая в тон с ней!
Оказывается, может. Мне теперь очень интересно, как они собираются
исполнять эту песенку на концертах... я не говорю о гитарной партии,
она и мне не-гитаристу кажется очень жестокой... а вот как Фабио будет
без передышек даже в секунду петь в режиме: гроул-чистый высокий
голос-гроул-завывание реактивной турбины?!
А самое ужасное - мне это чудовищное произведение нравится! Оно так цепляет....
Выйдя
из ступора и послушав остальные песни, я поняла, что Рапсодия
действительно изменила звук. Однако образность, Holywood-metall
остался. Когда слушаешь их песни, перед тобой встает не статичная
катринка, не маленькая история... они открывают тебе кусочек мира.
Огромного, проработанного мира. И чувства его жителей, его героев. Ты
проживаешь эти песни, как будто попадаешь туда во сне. Это песни
которые стоят высокобюджетных фильмов типа Властелин колец, причем не
роли саундтрека, а скорее фильма созданного на основе музыки.
Из
плюсов - Турилли оторвался по полной. Таких соло я не то чтобы не
слышала, я не представляла, что это возможно сыграть на гитаре.
Голоса
Кристофера и Кристины Ли по-моему уже просто стали частью Хроник
Алгалорда, настолько мощно и органично они звучат во вступлениях.
И
да, это грустный альбом. Там нет зеленых лужаек с единорогами, нет
чудесных эльфийских лесов. Лавстори там тоже нет. Наверное, перед тем
как слушать его стоить прочитать "Старое доброе зло" Г.Л.Олди, чтобы
как-то войти в красоту искусства ради искусства, борьбы чистых начал,
где только черное и белое и нет других цветов.
И в то же время,
музыка не подавляет, не вызывает уныния или печали. Она поднимает,
зажигает, разрушает что-то старое и слабое в тебе и рождает новую силу,
такую что:
"Вьюга над сердцем моим
Словно Дух, что носился над бездною, кружится ветер
В полярной сияющей мгле.
Пробираться по пояс в снегу
Под чужими и страшными звёздами
Падать и вновь подниматься —
Вот всё, что могу.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз,
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт.
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце — огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел! Вперёд!
Да, так рождаются ангелы,
Так возникают миры,
Так из пламени наших сердец,
В чёрном небе полярной зимы.
Загорается новое Солнце!
И великие земли
Поднимаются из пустоты,
Замерзающий рыцарь шагает вперёд из упавшего тела,
Замерзающий рыцарь смеётся!
Путь во Льдах —
Пламя изнутри,
Это Путь во Льдах
Воинства Зари.
Путь сквозь льды —
В каждом сердце пламя бьётся!
Путь сквозь льды —
Вечный путь от Сердца к Солнцу!"(С) Калугин, Путь во льдах
Такие дела музыкальные.
Я вроде обещала про прекрасную и удивительную жизнь) И я-таки не отказываюсь от этого обещания.
Жизнь
действительно прекрасна и удивительна. Причем как обычно, все сразу и
скопом. Я снова в свободном полете, уволилась - Bye, bye Moto! Причем
на этот раз решила кардинально поменять профессию и заняться тем, о чем
мечтала с детства. Посмотрим, насколько и как это у меня получится. Но
Вершители, это такие ребята от которых мало что зависит после того, как
они что-то сильно пожелали. Рано или поздно, так или иначе, жизнь
заставляет их исполнить свое желание. И тут уж как ни отбрыкивайся, не
поможет. За что я очень благодарна последним двум годам своей жизни - я
научилась отпускать, в том числе руки. Не ОПускать, а ОТпускать -
большая разница. Как бы сказать... была у Баха (Ричарда) такая притча
про рыбок, живущих на дне реки и цепляющихся за камешки. Вот иногда
надо перестать цепляться и позволить реке тебя нести... конечно
поначалу тебя пару раз долбанет башкой о камни, но потом все будет
хорошо.
Ну я по крайней мере думаю, что так будет.
Хотя и сейчас все определенно хорошо, позитивно и удивительно.
У
меня, например, продвинулась моя сказка) Я в какой-то момент поняла,
что не знаю, о чем дальше писать. То есть я записала начало, знаю, чем
все закончится, но ни шага к финалу сделать не могу. Не вижу, не знаю,
не чувствую. А недавно приснилось)
Сны... мне перестали сниться
сны про работу, хвала Эру! И снова начали сниться мои нормальные сны.
Не так интенсивно, как раньше, но и то хлеб.
Меня отпустили
сожаления, сомнения и прочая муть по поводу моего очередного романа.
(далее нецензурно описывается маршрут, по которому были отправлены
эмоции и их виновник)
Мне за последнюю неделю отвесили несколько
комплиментов, весьма важных и значительных для меня. Я смогла по полной
почувствовать свою значимость и ценность в жизни.
Я смирилась с
некоторыми особенностями своего водолейского организма... и как ни
странно, они стали гораздо организованней и четче работать.
....
Немного поясню. В какой-то момент этой бесконечной зимы я обнаружила,
что мне ничего не хочется. Да-да, как говорилось в "О чем говорят
мужчины", "это не кризис, это - пи***ц". Я настолько привыкла
игнорировать или подчинять необходимости свои желания, что их просто не
стало. Ну то есть они ушли с сознательного уровня, продолжая оставаться
и напоминать о себе здоровьем телесным и душевным. А сознание
остановилось. Потому что желаний-то нет. Куда идти, если незачем?
Частично
я пыталась от этого отойти еще полтора года назад, но попытка не
удалась, я срезала угол и пошла кратчайшим путем к намеченной глубокой
ситуации.
Теперь глубина измерена, начался подъем. И как-то разом
начали развязываться все ситуации вокруг, оборачиваясь самым
неожиданным, но полезным образом.
Есть такой закон, что за все
надо платить. Что любая сила требует приложения усилий. Только очень
редко когда задумываешься о том, что это касается и твоих условий
жизни. Не мелочи: заплатил - поимел хлеб насущный. А пути. Когда на
распутье перед богатырем появляется камень, на котором написано:
"налево пойдешь - богатым будешь, направо пойдешь - женатым будешь, а
прямо пойдешь - смерть свою сыщешь" - это не предостережение и не
замануха. Это просто платный участок дороги. И если ты не согласен
платить такую сумму, а все равно едешь по дороге, то будут тебе и
штрафные санкции и исправительные работы...
И также редко мы
задумываемся о цене победы. Ну то есть в одну сторону мы задумываемся.
Тут нам общество во всю глотку вопит о пирровой победе или наоборот, о
том, что цель оправдывает средства. А вот Юко из xxxHolic говорит и о
другой стороне этого понятия. Счастье - это результат договоренности с
самим собой. Если ты выполняешь условия договора - ты должен принять
следующее за этим счастье. Как бы сильно на тебя не давила обязанность
принять его. И часто мы пользуемся своими силами и ресурсами, не
воздавая себе по заслугам. Нарушая этим баланс, отказываясь принимать
возвращающуюся к нам энергию, равную нашей затраченной. Себя мы этим
обкрадываем - это да. Но. Энергия-та наша, не дяди. По законам физики
она не может пропасть бесследно. Она остается, стремясь вернуться к
нам, а мы ее отталкиваем. Потом еще такой случай, опять мы отталкиваем
от себя следующую "призовую" энергию. Она складывается с предыдущей, и
нам становится как-то не комфортно. Депрессия, говорим мы. Надо
развеяться, съездить в отпуск, побаловать себя, говорят врачи. Мы
тяжело вздыхаем: ну раз надо, значит съездим. "Ура, наконец-то!" -
потирает лапки довольная энергия и с облегчением воссоединяется с
переставшим отталкивать ее владельцем. И невидимый пресс куда-то
исчезает.
И при этом я говорила только о полезной энергии.
Что-то я расписалась...
Такое вот начало мая.